главная

oldden


Дневник ли Дня... Вникли?

Всё, что вы хотели знать обо мне, но так, вероятнее всего, и не узнаете.


главная
День oldden
Previous Entry Share Next Entry
Прогулки по воде.
... и не только.
Кому-то покажется "попсовой" эта фотоподборка... Но лично мне всё в очередной раз понравилось :)
Кузьминки, Верхний пруд (по большей части).



















Всё, сошли с лодочки...


Всё, вышли из парка...




Немножко вечернего Тихорецкого бульвара.

Гроты черезчур белые....

Дык так и было.
Во-первых - заходящее солнце освещало берег, а во-вторых - их так и выбелили.

Не сомневаюсь. Просто они не воспринимаются, как старинные сооружения.

Ну это не оспоримо... :/
Остаётся лишь надеяться, что за внешней молодостью новым "старым" сооружениям Кузьминок будет присуща живучесть.
А гроты... хорошо бы они... превратились бы со временем в Более Естественные... :)
Равно как и новый Горбатый мостик - сейчас там дорожки просыпали, типа окультурили прилегающую местность. Но берега ещё не обросли, а заливчик пруда, который под мостом вырыли, смотрится пока что как большая лужа...
Очень надеюсь, что со временем это, если не развалится и не загадится, станет более похожим на то, чего мы от всего этого ожидаем.

С Горбатым мостом дело дрянь: розовый кирпич с ближайшего строительного рынка, он со временем только хуже будет, трещинами пойдет... Гроты - все-таки камень!

ээх!...

ну, на заставишь молчать: Дениска - молодец!! Красотулечка!.... (я о природе;))))

Re: ээх!...

Спасибо, Насть! (это я за Природу отвечаю, не завела она ещё ЖЖ...) :о)))

Отличные фото!
Мне говорили, что на КУзьминских прудах есть лодочная станция.

Ага, там их вроде как даже две, одна на Верхнем пруду, другая - на Нижнем.
Да и на Люблинском тоже была, сейчас не знаю, есть ли...

По Верхнему пруду плавает корабль-кабак "Мельник-Кузьма"!

Точно, есть такое дело...


Я там несколько раз гулял...только на лодке не плавал

Это ещё что... На лодке не круто! ;)))



Я в этом пруду купался в последний раз лет в 10... А тут - вот, пожалуйста :)
Не смотря на тополиный пух и прочую "жесть", народ нормально себе и плавает, и с "тарзанки" ныряет!..
:)

кузьминский пруд

(Anonymous)
верхний кузьминский пруд имеет длину примерно1.5 км среднюю глубину 2,5-3 метра образован вследствии запруживания речки голедянки русло реки проходило вдоль правого высокого берега.что касается купания-сам купался и ниче со мной не было кстати прыгал в воду с дерева!!!

зашибисьные пейзажи!:)))

Душевно:))

Замечательно =) Особенно, вторая, третья и седьмая :)

...отсчитал, полюбовался тоже :)))
пасиб!

Утки- супер!

Спасибо утам ;)

Красивые кадры, если не секрет чем фотографируете? Какой так сказать аппарат?.

"Коника-Минолта Dimage Z3", так сказать :)

утки и купола понравились :)

Спасибо :о)

?

Log in

No account? Create an account