главная

oldden


Дневник ли Дня... Вникли?

Всё, что вы хотели знать обо мне, но так, вероятнее всего, и не узнаете.


Car
День oldden
Previous Entry Share Next Entry
Волгоградка...
...уже не торт. Или "ещё не..." - время покажет! :)
В конце августа после работы была совершена вылазка по делам на Малую Родину, попутно совершён экспресс-экскурс на строительство тоннеля и эстакады на Волгоградском проспекте - до этого умы «локальной общественности» терзало, например, как же Люблинку пустят по тоннелю под Волгоградкой, если прямо над территорией станции метро "Текстильщики" возведён дурацкий торговый комплекс-"навес", как она всё пойдёт по эстакаде до Остаповского, итд итп...
На сайте "СтройМоса", как выяснилось, висят идиллические визуализации с деревцами и "постапокалиптическим" траффиком :о)
Взглянем сперва на них, а потом посмотрим здесь, что было и что уже есть.


Тоннель под Волгоградкой у метро "Текстильщики" (stroi.mos.ru)


Эстакада Волгоградки в районе Волжского бульвара (stroi.mos.ru)

Как я уже говорил, есть ещё эстакада через Курское направление ж/д от Люблинки до Остаповского, но с её визуализацией в тырнетах туговато, равно как туговато с пониманием того, будет ли Остаповка после всего этого замеса лишь односторонней в центр, и как с неё можно будет цивилизованно попасть в обе стороны ТТК.



Панорама строительства тоннеля. Вид от западного павильона "Текстилей" в сторону области.


Тоннель, вид на юг, в сторону Люблино.


Так это место выглядело год назад.


А так - в начале 70-х (Pastvu.com)


Начало Люблинской улицы у перекрёстка с Саратовской. Август 2015.


То же место год назад, август 2014.
Видно, насколько отвоевали ширину проезжей части!


Фотография марта 2007 года.
Угловой дом "городка СДС" в начале Люблинки в своё время держал «парадный» въезд в район с Остаповского тогда ещё шоссе, пересекавшего пути Курского направления ж/д по переезду, когда Волгоградского проспекта ещё не существовало. Практически до прошлого года этот квартал с момента открытия Волгоградки был не иначе как тишайшим заповедником в плане организации движения: Грайвороновская, Саратовская и Люблинская улицы, составляющие и составлявшие основные артерии квартала, - в относительно "старых берегах", переезд сто лет как упразднён, "тихий омут", да и только!


Современное фото.
Итак, в рамках Москвы скоро осуществится, так сказать, историческое воссоединение (тренд, что ли?). Воссоединение Люблинской улицы и бывшего Остаповского шоссе, ныне - проезда. Только современные масштабы не оставляют "тихому омуту" никаких шансов - здесь будет поток, поточище машин (что более вероятно - всё та же пробка из оных)


Вид в сторону эстакады.
По её ширине с большой долей вероятности можно предположить, что вряд ли это двусторонняя дорога - поток (пробку) направят исключительно в центр.

Далее перенесёмся к Волжскому бульвару.
Причём сначала не только виртуально-пространственно, но и виртуально-временнО -

Фото начала 60-х годов (Pastvu.com)
Вид от будущего Волжского бульвара как бы в сторону центра.


Фото середины 60-х (Pastvu.com)
Вид в сторону области.

Идеальная прямая с человеческим количеством автомашин! :о)))


Фото 1977 года (Pastvu.com)
Вид к "Кузьминкам".


Раньше в этом месте трассу будущего проспекта пересекала речка Коломенка, следом от которой ныне на поверхности планеты является лишь пруд Садки на территории спорткомплекса АЗЛК.
Сейчас эта же магистраль (но уже с нечеловеческим количеством машин), вознёсшаяся как-то над речкой Коломенкой, призвана вознестись над самой собою, что явится попыткой решить пробочные проблемы.
Смотрим же, что строится:


Съезд-заезд в сторону "Текстилей".


Съезд-заезд в сторону "Кузьминок".


Полупанорама(!) строительства
(Она хоть как-то коррелирует с фото 1977 года, поэтому - привожу)


Панорама строительства (кликабельно)
Раз есть полупанорама, почему бы не "докучить" это дело целой? :)


Вот такие новости.
Спустя пару недель наверняка что-нибудь поменялось, только я пока не представляю, когда смогу сие оценить :)
Может быть, когда всё уже будет построено.. :о)

Ой, стройки такие везде. По Волгоградском проезжает в сторону дачи, виражи то в одну сторону, то в другую.

"Виражи" - говорят, они всё время меняются, плюс ко всему! То тут долбят, то там, и схему движения приходится корректировать чуть ли не через день.
Ну - посмотрим, КАК это всё выйдет, и НАСКОЛЬКО :)

Да, движение меняется, иногда задумываешься - есть ли первоначальный план )))

?

Log in

No account? Create an account