?

Log in

No account? Create an account
главная

oldden


Дневник ли Дня... Вникли?

Всё, что вы хотели знать обо мне, но так, вероятнее всего, и не узнаете.


главная
День oldden
Previous Entry Share Next Entry
"Спенд ё ливз..."
В последнее время dr_nick выкладывает видеы, снабжая некоторые ремарками типа "это должно понравиться Руслану" и "для Чифурова". Я тоже вот кагбэ присоединяюсь :о)
Вспомнились наши тёрки про Советское в общем и Градское в частности :о)

Итак - женщинам и беременным не смотреть Исполнение Песни.
(параллельно доставляет, что заголовок у данного видео - "Александр Градский", а стоп-кадр - на АндрейВадимыче)



Ничего.
Вот я послушал это.
И мне теперь совсем не страшно...
Лично мне.
С музыкальной точки зрения ;о)

Просто какой-то "бенефис заслуженного деятеля искусств Пензенщины Демьяна Федоровича Тягло в ДК Верхне-Устьзажопинска")))

не трожь Тягло :)

ох, доигрался - раённые поцаны ща вмажут)

Вмажут, и будет приход "мама не горюй"! %))

Типа того.
А вообще Градский - он для меня как Род Стюарт. Я очень люблю всё, что делал Род до 1974 года - и в Jeff Beck Group, и в The Faces, и первые четыре сольника, и совсем первые синглы 1964-1966 годов ("Род Зе Мод", хе-хе). А что потом - это настолько неинтересно...
Но Градский - страшнее. Всё-таки нынешний Род Стюарт (варианты - Джо Кокер, Брайан Ферри) - это тот же самый. Только постаревший. А этот... Вроде и голос тот же, и прочее, а я не могу поверить, что это - тот же, кто написал саундтрек к "Романсу о влюбленных".
Как было в фильме, снятом вторым мужем первой жены Градского - "Он русский, это многое объясняет".
Кстати - а не дело ли в жене (А.А.Вертинской)?))))))

Спасибо, и правда доставило. Особенно куплет про маму и штаны :)
(My mother was a tailor
She sewed my new bluejeans )
а стоп-кард да, отличный...

Что-то исполнительны с каждым годом все шире и шире.



ну наверное, сие не повод для улыбок - мало ли кто как будет выглядеть в 60...
с другой стороны, - имхо, "общественные личности" должны стараться за собою следить.

(Deleted comment)
1. А с какого момента, разреши полюбопытствовать? ;)
2. Ноу комментс :о)
3. Ну я рад, что попал в точку! :о)

Блять, инвалиды.. Только Питера Грина слушал, и тут -на тебе!)))

Хехехеее :о)))

Блин... Скока пафоса, скока пафоса...
А где же Кобзон???

:о)
Кобзона не взяли. Он бы их гитарно переиграл! :о)

Да, он бы всех переиграл... :)

Кстати, да, сам ток заметил, что он в титрах-то есть! %)
Ну там, наверное, ничего интересного, если кроме шуток: небось, пели что-то советское, не английское, и без гитар особо...
:о)

Как ничего интересного? А Кобзон? :))) Он же и "Хей Джуд" могёт! Кто знает, чего от него ещё можно ожидать? :)))

убейте меня. срочно. мама.

Эттттоещозачем?!.. ;)

ибо страшно жить:)))

А где же ролик фанерных Зе Лосьз?
Они же лучше, чем Новодворская с Гибсоном и Повар-водолаз с Гретчем :о)

:)))
безусловно лучше.
Но лучше бы в кассу ето видео, плюс "Зе Лосьз" живьём образца середины 90-х я уже поместил в предыдущем посте. Лосев, безусловно, был глыба!..

Вот что написал Алексей Козлов в своей книге "Козел на саксе" про Лосева:

«...Игорь Саульский, который к этому времени перешел в "Машину времени", познакомил меня с членами группы "Цветы" - бас-гитаристом и вокалистом Сашей Лосевым, студентом Энергетического института, и Стасом Микояном (позднее - Наминым) - гитаристом, студентом МГУ. Меня привлекла их музыкальность, а главное - интеллигентность, то есть точность и предсказуемость. Помимо них я предложил участвовать в новом составе Игорю Саульскому на клавишах, барабанщику Володе Заседателеву и духовикам из козыревской Студии ДК Москворечье. С этим ансамблем мне представилось возможным исполнить музыку посложнее и подобраться к репертуару группы "Blood Sweat and Tears". Я засел за свой магнитофон "Яуза-5" и начал "снимать" оркестровки, в первую очередь наиболее сложную - "Lucretia Mac Evel". Самая трудная партия досталась Саше Лосеву. Он должен был спеть как Дэйвид Клейтон-Томас, да еще и сыграть виртуозную партию на бас-гитаре по нотам, которые я для него написал. Здесь оказалось что ни он, ни Стас нот не читают, а играют исключительно на слух. Если у Микояна партия была не такой сложной и важной в общей партитуре, то Лосев должен был сыграть все абсолютно точно, чтобы пьеса прозвучала
"фирменно". С вокалом у него проблем не возникло, несмотря на то, что он подражал не кому-нибудь, а самому Клейтон-Томасу. Чтобы выйти из трудного положения, Игорь Саульский, бывший студентом ЦМШ и прекрасно владевший
нотной грамотой, взялся за довольно нудную работу - он садился к роялю и
играл по кускам партию бас-гитары, а Лосев запоминал ее по слуху. Обладая
колоссальной памятью, Лосев таким способом запомнил все, что было в его
нотах и выучил всю программу наизусть. Но на это ушел целый месяц...»

Говорят, что сам Лосев это отрицал, утверждая, что партией баса он занимался самостоятельно, да и не верится как-то, что "снимать" оркестровки умеет только Козлов...
А вот как было на самом деле, никто не расскажет, ведь абсолютно инерциальных систем отсчёта не существует :)



Тем не менее, работа Лосевым была проведена всё равно колоссальная, даже если он и снял партии с партитуры Козлова, игранной Саульским. Лично я бы не считал сей факт недостойным в своей биографии :о)
---------------------------------------------
Строчка занимательная: "Меня привлекла их музыкальность, а главное - интеллигентность, то есть точность и предсказуемость" :)))
Наверное, имеется ввиду музыкальная интеллигентность... Но и в этом случае я бы поспорил с "предсказуемостью" как её характеристикой, ххе!

Некто Джафар о предсказуемости интеллигента:

Но он противник, лучше не бывает,
Ты упадешь, а он не добивает,
Ударишь в спину и не ждешь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет

:)

Этош "Небойсаястобой!" :)
Дадада..