?

Log in

No account? Create an account
главная

oldden


Дневник ли Дня... Вникли?

Всё, что вы хотели знать обо мне, но так, вероятнее всего, и не узнаете.


котищще
День oldden
Previous Entry Share Next Entry
Бульк!
Блин, достал спам со всякими голотётошными календарями и журналами практически во всех сообществах!!!
Неужто так трудно ввести премодерацию?!..
Пипец, интересные сообщества превращаются в помойку. Вместе с моей френдлентой...

Кого-нибудь, кроме меня, это бесит? :о)
И как с этим бороться?
Откреплять сообщества не хочется, всё-таки они полезные и интересные ну и календарики красивые, ага :)...
В каждое написАть гневный пост типа "хдемодераторээ?"...

Я из своего просто удаляю. У нас и кроме этих журналов море спама якобы по теме. В этих случаях вежливо пишу, что не по теме, и удаляю. Один даже извинился постфактум :)
Потому что если премодерация, то все, что в коммунити пишут (а пишут много), будет падать мне на ящик.

Ну это ты всё правильно модерируешь, даже без премодерации! Так, сопьсно, модераторы и должны работать! :о)
А тут.. понатворят, панимаеш, хороших сообществ, поназанимают имена жежешные... и не следят потом!..

Чиорд :((( Заставляешь меня чувствовать себя скотиной...
Я свое тоже забросила, тока спам удаляю.
Часть модерских прав есть еще у одного человека, которому еще более не до коммунити, чем мне :((((
А как делегировать полномочия, я снова забыль :((((((((
Фу, глупое бабо :((((

Но-но!.. Казнить нельзя, помиловать!!!
Везде нужно постараться увидеть плюсы:
- спам удаляешь: замечательно!
- вот я напомнил о "проблеме": это ж тоже хорошо, можно всё поправить, если есть чего править!

Ну вообще была идея написать дискляеймер, типа, я бу, нате вам права, там даже народ заявлялся, сделайте то-то и то-то.
А я буду как Большой Брат сверху смотреть :)))
И спам удалять. Должна же от меня быть хоть какая-то польза :))))))

Кхм... ага, значит... ;)


*Ш У Ч У*

:о)

А я-то, а я-то вона как всерьёз! ;)

да уж вижу уж! ;)
:-*

календарики не красивые :P
были б красивые - было б хоть не так обидно ;))
ну разве что цитатку с баша дописывают...

а я от двух сообщество отписалась уже (

А я от одного. Было обидно но на модераторов нет надежды.