?

Log in

No account? Create an account
главная

oldden


Дневник ли Дня... Вникли?

Всё, что вы хотели знать обо мне, но так, вероятнее всего, и не узнаете.


Зажгли!
валчёг
oldden



Хорошо напомненное Старое
blah-blah-blah
oldden
Очень любопытная схема попалась на просторах интернета. Я прям в ладоши захлопал!
Проектное предложение по организации транспортного пересадочного узла в конце Бутырской улицы.
(Оригинал схемы пришлось развернуть по ч/с для пущего понимания, ну и цыферки подреставрировать)

1 - проектируемая платформа Савёловского направления;
2 - предлагаемое место переноса платформы "Дмитровская" Рижского направления;
4, 7, 8 - места размещения входов в метро и подземные переходы;
3,5,6 – выходы с железнодорожных платформ;
9, 10, 11, 12 – проектируемые предприятия обслуживания;
13, 14 - новые путепроводы на трассе улицы Руставели;
15 – существующая платформа Дмитровская.


Датировка, судя по всему, - 50-е годы XX века. Скорее всего, схемка - часть проектных предложений по грандиозному (и практически нереализованному на отрезке Бутырской улицы) плану реконструкции трассы "Каляевская (Долгоруковская) улица/Дмитровское шоссе", разработанному коллективом архитекторов во главе с Иосифом Игнатьевичем Ловейко.
Дыквот, значит.
На схеме изгиб начала Дмитровского шоссе сохранён и вписан в прообраз "транспортно-пересадочного узла". Сама же развязка задумана как "хрестоматийная" городская площадь! Пересечение двух железнодорожных направлений подсказало несложную идею о создании пересадочных платформ - существующую "Дмитровскую" Рижского хода двигаем ближе к Савёловской линии, на которой сооружаем новую пассажирскую платформу. Перспективную в те времена станцию метрополитена, судя по всему, "разместили" под площадью, что позволило интегрировать один из выходов с обоими железнодорожными остановочными пунктами. Дорожная инфраструктура площади продумана в рамках того времени и для остановок общественного транспорта, и для мелкой торговли. Жилые комплексы и всё-такое-прочее вынесены в существующие и проектируемые кварталы.

Забавное и отрадное для меня заключается в том, что ещё в начале 2016 года я (чисто ради "подумать-помечтать") начал обрисовывать проблемы данной территории и предлагать различные пути их решения, исходя из существующей ситуации с транспортом, пешеходной инфраструктурой и застройкой, которые первоэтапно подытожил к апрелю того же года, ничего не зная:
- о вышеприведённой схеме;
- о том, что территория хлебозавода №9 получит развитие как арт-пространство;
- о том, что на "Дмитровской" облагородят вход и сделают автоматы по продаже билетов на направлении "в центр";
- о том, что территорию у трамвайного круга и "Дмитровских" станций метро и ж/д планируют отдать под строительство ТПУ (к сожалению, правда, громоздкого и неказистого);
- что, в конце концов, градоначальники после успеха с МЦК начнут претворять в жизнь планы по МЦД - первыми "ласточками" данного проекта должны стать железнодорожные диаметры "Одинцово-Лобня" и "Нахабино-Подольск", в рамках реконструкции путевой инфраструктуры запланировано сооружение пересадочной платформы на Савёловском направлении!

Второэтапность моих здешних выкладок несколько сбила судьба хлебозавода, в дальнейшем же меня хватило лишь на констатацию фактов по сносу самостроя.

Нынче же, в тему нашедшейся схемки, можно Заценить мой фаршCollapse )

PS Ясен пень, что мой навороченный план требует детального осмысления и обсуждения - в частности, предложений по трамваю (а их у меня было два), например. Да кому это нужно? Или - кто меня послушает(ся)? Но то, что я "вангую" в каком-то общем "профессиональном" направлении, лично меня радует :)

PPS В источнике исторической схемы полно ещё прелюбопытных картинок, не всегда хорошего качества и всегда маленького формата, что не умаляет их исторической-краеведческой атомности:


И.И. Струков. Бутырский путепровод. 1912


Вид Бутырской улицы, 1967. На первом плане - остатки колокольни и другие строения во владении Рождественской церкви. Виден треугольный фронтон бывшей церковной трапезной. Вдали - строительство заводского корпуса


Строительство дома №84 по Бутырской улице. 1938


А.В. Снигарёв. Корпуса А и В (последний не сохранился), 1939. Видный слева вагон позволяет определить трассу трамвайной линии, рассекавшей по диагонали современный квартал в начале Дмитровского шоссе

Смотреть во все глаза!
blah-blah-blah
oldden
Во все глаза смотрели пожарные с каланчей, чтобы узреть на горизонте (или чуть ближе) дым, дымок или дымище.
"Пожар! Бедствие! Всем постам! Срочно в номер! Сенсация!" - говорили они между делом, если вдруг обнаруживали дым, дымок или дымище.
*Пост сделан, в первую очередь, чтобы показать всем душевную и достаточно качественную "открытку", получившуюся из телефоно-фотографии ПЧ №35 на Полковой улице в Москве; также (то есть - во вторую очередь) хочется узнать, приведут ли к чему-нибудь крикливые слова в посте*


ПЧ№35. 30-е годы XX века.
На её территории - мемориальный разорванный газовый баллон и относительно недавно отреставрированный старый уличный фонарь.
Если кто-нибудь из прочитавших сей пост обогатит мои зайчатки разума информацией по истории данной ПЧ и про "почему-откуда разорванный баллон" (про фонарь не надо), - буду жутко признателен!

Ваш я,
экспериментатор.



Время.
валчёг
oldden
16 лет прошло, как Харрисон покинул этот "материальный мир".
Взрослому это так незаметно(!) - словно позавчера я на работе, будучи зарегистрированным на "Beatles.RU", взирал на чёрную главную страницу сайта, печалясь с обретёнными единомышленниками уходу любимого музыканта.
16 лет!
Это ж выросшее поколение - с рождения и до выпускного класса!..
(Когда я был выпускником, с момента смерти Леннона прошло только почти 14... А "за плечами" как будто была уже длинная жизнь - всё детство, школа, становление вкусов, внутрисемейные радости и потери... И три года жизни на Планете "вместе" со всеми четырьмя Битлами!)




А недавно-то!..
валчёг
oldden
...было пышно -

И жёлто, и кудряво!
А нынче - голытьба.
- Спасибо, кэп!
- Пожалуйста.



"Больше парков"
hardtimes
oldden
Казалось бы - приятная фраза для городского жителя.
Однако, есть нюансы.


1967 год. Фото А.В. Богданова
+

Прошло 50 лет. Ноябрь 2017

Ещё чуть-чуть...Collapse )


Нет, конечно, - аэровокзал без аэропорта, без своего хотя бы "посреднического" назначения, без Ходынки - колыбели русской авиации и так и не созданного на Поле музея, да ещё и незначительной архитектурной ценности да морально/физически устаревший, - это в наш век реновации и джаст-бизьнеса всё понятно.
Что у нас там запланировано-то? Ах да, я наспойлерил в самом начале -
Парк! "ЖК "Прайм-Парк".
ДЫДЫЩЬ -

Тут даже новый "Ибис" где-то между "концептом" затерялся :) Красота!..
(Кстати, интересно, что там с инфраструктурой? Школы, детсады, поликлиники, удобный подъезд, общественный транспорт, вот это вот всё, м? Просто интересно...)


Вот.
Когда вам говорят, что в столице (да где угодно) будет создано больше парков, то это.. это самое... это просто такой новояз.
Как изменился в наше время смысл фразы "Мальчик в клубе склеил модель".


Актёрское Мастерство
валчёг
oldden
Эхх... Вот сегодня прям подряд вспомнил эти песни, эти исполнения.
И вспомнил, что тогда, в 80-х, мне, мальчишке, это всё совершенно не казалось из ряда вон - ну, подумаешь, актёры поют, эка невидаль. И песни такие - гм... ну, понятное дело, что в тексты я не вживался - не было багажа прожитых лет и переживаний. В то же время они, песни эти, не заморачивали моё тинейджерское ухо лишней и/или непонятной информацией - как-то это всё было ... и по-киношному, и по-соседски, - естественно!
:о) хех..
Бонусом выведу - на примере этих трёх песен - свои тогдашние "экстремумы":
- Караченцов из всей тройки куда естественнее смотрелся и слушался, благо напел к тому времени достаточное количество материала;
- Очень необычными и смелыми показались в то время слова - «я закопал шампанское» :о)))

Соу инджой, май френц:








главная
oldden
Tags: ,

Детство Старины Савелия
that's right
oldden

Бутырская застава, 1905-1910. Фото из архива Василия Артёмова
Кликабельно


Рукава сушить
валчёг
oldden
Одна из сохранившихся восьми московских "строевых" пожарных каланчей, одна из пяти досоветских.
И ничегошеньки, кроме того, что выстроена она вместе с пожарным депо в 1914-м году, толком не известно...
Нет, понятно - работала по назначению (и, судя по всему, была доминантой округи - даже странно, что старинных фотографий не видать), сейчас - изюминка промарха, сушило для пожарных рукавов ПЧ №3. Что ещё добавить - "путь солдата".
На "пятачке" у "Вымпела", кстати, собралось порядком довоенных прелестей - и комплекс строений, собственно, швейной фабрики "Вымпел", и корпус роддома №13 по 4-му Вятскому (нынешняя ГКБ №24 филиал 2), ближе к ж/д - и вовсе 1895' храм Митрофана...
Одной древностью скоро станет меньше: достаивает свои последние дни бывшее швейное училище (вроде как) №2а стр1 по Старому Петровско-Разумовскому - принесли в жертву будущей 14-этажке с подземной парковкой... Мда.

Так это... да, каланча. Вот же она:



Вечерний вид три года назадCollapse )


Сказка на ночь
бард
oldden
..для тех, кто умеет читать :)
А волей-неволей ведь хочется вчитаться, а?!



Шрифт ... предложен Пейджем:
The typeface for the lyrics to "Stairway to Heaven", printed on the inside sleeve of the album, was Page's contribution. He found it in an old arts and crafts magazine called 'The Studio' which dated from the late 19th century. He thought the lettering was interesting and arranged for someone to create a whole alphabet.
(А интересная идея! ... хоть в нём и есть разнонаписанные литеры...)


Ленинградка Субботнего Вечера
главная
oldden




Суббота, 2017-10-28, где-то после 23:00...


Thank You for the Music
hardtimes
oldden


...

Осенняя сказка
ту-тутутууту
oldden
...Какая? Да вот можно сочинить. Кому-нибудь. Под названием "Дочь Без Болотного Царя В Голове", например.
-->

В Тимирязевском лесопарке, 2017-09-26


Emirates Airline
Car
oldden
Emirates Airline - пассажирская канатная дорога в Лондоне. Соединяет район Королевских доков и боро Гринвич через Темзу.
Спонсором строительства выступиала авиакомпания Emirates. Канатная дорога построена к летним Олимпийским играм 2012 года.
В дополнение к основной своей ипостаси - переправе через реку, - данный сервис рекламируется как «уникальный взгляд на Лондон», что вполне соответствует действительности, судя по видео (см. ниже; сам, к сожалению, там пока так и не побывал)

Возведение: август 2011 года - май 2012 года.
Дата открытия: полдень, 28 июня 2012 года
Станции: Воробьёвы горы "Emirates Greenwich Peninsula" (запад, в нескольких минутах ходьбы от отеля O2) и "Emirates Royal Docks" (восток, возле ExCeL London)
Подчинение: Лондонский метрополитен (Transport for London)
Длина линии: 1100 м
Рабочая скорость: 6 м/с
Наивысшая точка: 90 м
Пассажирских гондол - 36, из которых 34 пассажирские, 2 технические.
Вместимость гондолы - до 10 человек.
Расчётный пассажиропоток: 2500 человек/час. К февралю 2013-го года перевезено 1815212 пассажиров; только в 2016-м пассажиропоток составил 1419137 человек.
Тарифы по состоянию на апрель 2017: взрослый билет £4,50, детский £2,30, по Ойстер-Карте и Трэвэл-карте - дешевле; проездной на 10 поездок - £17,00
* * *
Ну а теперь - Песня! (мои любимые "Бородатые Дядьки" (©Наташа) + Некоторые Виды!) --

Кузьминки, май 2004
валчёг
oldden
Помните :) (давлю лыбу, потому что вряд ли помните), я выкладывал однажды эту панораму? -



Не прошло и века - всего лишь десятилетие-плюс, как я решил (ну, по становящемуся уже традиционному "взгляду назад") вывалить сюда "ауттейки" той прогулки-покатушки. Трава зеленее, "цифрА" молодее (оригиналы снимков 1280px по большей стороне, даром что аппарат был "сонька" и стекло цейссовское!)... Парк ещё до "лужковского" обновления. Ммм.. по-моему как раз именно в 2004-м начались все эти фестивали цветников и прочие реставрации. Но то случилось летом-осенью, а тут - май!
Фотографий совсем немного, полнотой охвата похвастаться нельзя, и тем не менее:


"Серая Дача"

Ещё пять...Collapse )

«Би Джиз». Эпохи.
Yes!!!
oldden

1960


1967


1977


Коренные Москвичи
Car
oldden
В продолжение к ранее опубликованному:



Радует меня Бутырский такими вот «blasts from our past»!
И да, "коренные Москвичи" запечатлены непосредственно в День своего Города :о)


День города и "Яблочковый Сад"
главная
oldden
Ну, во-первых, с теоретическим Юбилеем тебя, Родимый Любимый Многострадальный МОЙ Город!
870 лет тебе "по паспорту", а выглядишь ты, благодаря пластическим операциям, моложе, но на самом деле, ясен пень, ты тот ещё старикашка!.. Опытный, мудрый,.. наивный.. но возьмёшь ещё своё да выведешь паразитов, причешешься, отмоешься, да станцуешь вприсядку-вприпрыжку такое, что многие уж и не припомнят!.. :) Здравия и процветания тебе, Москов-град!

Ну а во-вторых, волею судеб меня и Сергея Денисовича закинуло сегодня в реновируемый "Яблочковый сад", посему размещаю Здесь маленькое логическое продолжение предыдущих постов по данной теме.
Сад открыт уже всем желающим.
Ну, то есть как открыт - нечего закрывать: строительные заграждения убраны, дорожки сделаны - заходи, кто хошь!
Дорожки сделаны как будто на совесть - то, что выглядело как отсутствие дренажа и "втопленные" в ландшафт тротуары, на поверку оказалось нормально замощёнными и возвышающимися над газоном пешеходками с асфальтовыми вкраплениями велодорожек.
Центральный круг, действительно, деревянный - свежими досками пахнет так, что хоть специально туда ходи :)
Фонари есть, но вечером они не горят (проверил) - то ли не всё готово, то ли ожидают официального открытия...
Ну и да, пока ничего другого нет - ни скамеек, ни площадок, ни... посетителей (практически). То есть - редкие местные граждане (вроде меня и жителей близстоящих домов) любопытствуют воочию на Проделанное, да и всё - понятное дело, что сказывается как отсутствие рекламы (ну потому что не official ещё же), так и нетривиальность в досягаемости Объекта: нормально Сюда можно попасть только от улицы Яблочкова, либо по светофорному переходу у смыкания Руставели-Яблочкова, неофициальные тропы существуют со стороны Савёловской ж/д.
В этом есть свой шарм - отсутствие ограждения по периметру, безлюдность на фоне задела под неистовую отпердоленность... Даже жалко, что этот шарм потеряется с грядущей официозностью... :) Но это неизбежно, иначе зачем бабло вбухивали? "Нельзя просто так взять", и вместо дикого, но симпатишного, бомжатника сделать цивил - место должно себя окупить, так или иначе.
Опять же, поживём - увидим!
А пока - пять фотокарточек с места событий:


Ещё четыреCollapse )


[reposted post]Вас ограбят в воскресенье
Барт
varlamov.ru
reposted by oldden


10 сентября в Москве будут выборы муниципальных депутатов, но про них никто не знает. Сегодня я попытался найти хоть какую-то информацию о выборах, но вокруг тишина! Казалось бы, уже через 4 дня откроются избирательные участки по всей Москве. Кандидаты вышли на финишную прямую, а мэрия должна призывать людей идти голосовать.

Но информационные стенды пусты! На улицах нет привычной рекламы, призывающей прийти на выборы. Нет агитации, нет предвыборной суеты... Я сегодня ходил по разным районам Москвы, и нигде нет никакой информации! И тут – о, чудо! – на одном из стендов я замечаю агитацию от коммунистов. Но не успеваю я достать камеру, как из-под земли появляется печальное тело дворника, который, как зомби, не спеша срывает листовку.

— А зачем вы агитацию срываете? Она ведь на информационном стенде, — спрашиваю я.
— Сказали, агитировать нельзя, — буркнул дворник, скомкал объявление и поспешил в свой подвал...
— Как "нельзя"? Кто сказал?

Но дворник уже исчез так же неожиданно, как и появился... Нет, это вам кажется, что это всё ерунда какая-то, а мне было жутко! Как в фильме ужасов. Тишина, пустой двор, дождь идёт, пахнет осенью, и этот дворник, скрипучим голосом сообщающий, что "нельзя"...

Read more...Collapse )