?

Log in

No account? Create an account
главная

oldden


Дневник ли Дня... Вникли?

Всё, что вы хотели знать обо мне, но так, вероятнее всего, и не узнаете.


Skaldowie - Cała jesteś w skowronkach (1969)
главная
oldden

"Lift" & Franz Bartzsch — «Wind trägt alle Worte fort» (1973)
валчёг
oldden

* * *
Так просто и так красиво!..
И язык! Не устану отмечать, что примером "германских демократических" проггеров я был, так сказать, приятно удивлён, что на немецком языке можно не только в "Раммштайн-стайле", но ещё и ТАК!.. :о)


[reposted post]Пчела-Бэнд в четверг
ту-тутутууту
oldden wrote in pchelaband
reposted by oldden
Добрый день, друзья!
Приходите на Открытие сезона!



Strawberry Fields Forever
Car
oldden
Наконец-то реновация реставрация этого Шедевра в common-access-and-world-wide-share, и это Прекрасно!

* * *
..."где та молодая шпана..." ? Да нигде ныне! Вон она, там, в 67-м! На этих кадрах даже Ринго с Джоном вполне себе "призывного" возраста, а уже - "Strawberry Fields Forever", уму непостижимо! :)


Плотниковы
валчёг
oldden
Какая же милота, всё-таки, они были!..



С днём рождения, милая Таня!
валчёг
oldden
Спасибо Тебе за всё!

Фото Анны Воронихиной
:-*


Печатники Плюс
валчёг
oldden
«Коренным Жителям Печатников» посвящается...

Я не могу не поделиться! И.. как жаль, что не нашёл это Сокровище до.. 2016-го года. Anyway, есть, кому заценить ;) А вообще, это просто БОМБА, друзья! (и где я был, что профукал эти видео аж с 2012 года?!)
Автор фотографий, кинохроники и комментариев - Иван Алексеевич Ольчев, за что ему (и его детям, выложившим Это в Сеть) - Необъятное Спасибо!

Итак, сначала видео из фотографий (многие, если не все, опубликованы на pastvu).
Часть 1:


Часть ВтораяCollapse )

Дальше - более, в определённом смысле, "бомбические" моменты - КИНОХРОНИКА 60х-70х.
Печатники, Люблино (парк и у станции), Коломенское, Рязанка+, бытовые зарисовки, всё такое прочее... !!! -->



Остальные три частиCollapse )


Ещё раз - низкий поклон клану Ольчевых! Молодцы! Спасибо!



PS Дополнение к Историям, 2012 год:



Люблинская линия
главная
oldden
Что-то пошёл я по "видео-ностальжи" :)
Не, ну а!

В начале строительства, 1988:


Открытие линии, 1995:


Спасибо авторам!


Ну и с Патриком вас!
главная
oldden
Замечательный фильм в ютубе год валяется - целиком, и качества хорошего. А что уж говорить о материале!
Инджёй:



От "Щербинки" до Окт. ж.д. через Москву на ЭР200, 1994 год
главная
oldden

15 сентября 1994 года
Кайф какой!!!
Атмосфера! Разговорчики :о) ...
А зелени сколько!!!
"Текстили" с мостом, "Каланчёвка" с островной платформой, "Калитники" - словно загородная, вся в тополях и без ТТК!..
И снова - Атмосфера, во всех смыслах!
* * *
Сентябрь 1994-го. Я уже не школьник, но ещё и не студент: "вечёрка" началась с октября, весь сентябрь продолжались мои вынужденные (но от этого не менее желанные) каникулы :)
..Как жаль, что фотоаппарата у меня не было.. И как здорово, что находятся такие документы!
Спасибо Автору!


Ну и не фотками едиными!..
Yes!!!
oldden



ОТХОЖЕЕ место
?!
oldden

Somewhere in Copenhagen, April 2004.

Проба "звука" из Фликра. Ибо... ну вы ж знаете.
На всякий случай был запасной аэродром.
Привет "маркетологам" Яндекса.
Блоги похерили, видео похерили, теперь за "фотки" взялись... Скоро и почту порешите? Ничего, "у нас с собой было".


Татьянин
валчёг
oldden

©День
:-*


---------------------------------------------------
Ну и да, ВСЕХ Татьян и Студентов — с Праздником!!!
---------------------------------------------------


Татьяна + Сергей
главная
oldden
Было/Было, в общем-то.






Рождество
валчёг
oldden



Папаня
валчёг
oldden

29-го декабря ему исполнилось бы всего 63.


А на этой фотографии ему всего года 3 — и мне кажется, что он довольно сильно смахивает на свою Внучку ... :о)


Дыра во времени-4
валчёг
oldden
Рубрика, похоже, становится постоянной.

* * *
ДвВ1
ДвВ2
ДвВ3
* * *

Это "Что-то"!
Car
oldden



Зажгли!
валчёг
oldden



Хорошо напомненное Старое
blah-blah-blah
oldden
Очень любопытная схема попалась на просторах интернета. Я прям в ладоши захлопал!
Проектное предложение по организации транспортного пересадочного узла в конце Бутырской улицы.
(Оригинал схемы пришлось развернуть по ч/с для пущего понимания, ну и цыферки подреставрировать)

1 - проектируемая платформа Савёловского направления;
2 - предлагаемое место переноса платформы "Дмитровская" Рижского направления;
4, 7, 8 - места размещения входов в метро и подземные переходы;
3,5,6 – выходы с железнодорожных платформ;
9, 10, 11, 12 – проектируемые предприятия обслуживания;
13, 14 - новые путепроводы на трассе улицы Руставели;
15 – существующая платформа Дмитровская.


Датировка, судя по всему, - 50-е годы XX века. Скорее всего, схемка - часть проектных предложений по грандиозному (и практически нереализованному на отрезке Бутырской улицы) плану реконструкции трассы "Каляевская (Долгоруковская) улица/Дмитровское шоссе", разработанному коллективом архитекторов во главе с Иосифом Игнатьевичем Ловейко.
Дыквот, значит.
На схеме изгиб начала Дмитровского шоссе сохранён и вписан в прообраз "транспортно-пересадочного узла". Сама же развязка задумана как "хрестоматийная" городская площадь! Пересечение двух железнодорожных направлений подсказало несложную идею о создании пересадочных платформ - существующую "Дмитровскую" Рижского хода двигаем ближе к Савёловской линии, на которой сооружаем новую пассажирскую платформу. Перспективную в те времена станцию метрополитена, судя по всему, "разместили" под площадью, что позволило интегрировать один из выходов с обоими железнодорожными остановочными пунктами. Дорожная инфраструктура площади продумана в рамках того времени и для остановок общественного транспорта, и для мелкой торговли. Жилые комплексы и всё-такое-прочее вынесены в существующие и проектируемые кварталы.

Забавное и отрадное для меня заключается в том, что ещё в начале 2016 года я (чисто ради "подумать-помечтать") начал обрисовывать проблемы данной территории и предлагать различные пути их решения, исходя из существующей ситуации с транспортом, пешеходной инфраструктурой и застройкой, которые первоэтапно подытожил к апрелю того же года, ничего не зная:
- о вышеприведённой схеме;
- о том, что территория хлебозавода №9 получит развитие как арт-пространство;
- о том, что на "Дмитровской" облагородят вход и сделают автоматы по продаже билетов на направлении "в центр";
- о том, что территорию у трамвайного круга и "Дмитровских" станций метро и ж/д планируют отдать под строительство ТПУ (к сожалению, правда, громоздкого и неказистого);
- что, в конце концов, градоначальники после успеха с МЦК начнут претворять в жизнь планы по МЦД - первыми "ласточками" данного проекта должны стать железнодорожные диаметры "Одинцово-Лобня" и "Нахабино-Подольск", в рамках реконструкции путевой инфраструктуры запланировано сооружение пересадочной платформы на Савёловском направлении!

Второэтапность моих здешних выкладок несколько сбила судьба хлебозавода, в дальнейшем же меня хватило лишь на констатацию фактов по сносу самостроя.

Нынче же, в тему нашедшейся схемки, можно Заценить мой фаршCollapse )

PS Ясен пень, что мой навороченный план требует детального осмысления и обсуждения - в частности, предложений по трамваю (а их у меня было два), например. Да кому это нужно? Или - кто меня послушает(ся)? Но то, что я "вангую" в каком-то общем "профессиональном" направлении, лично меня радует :)

PPS В источнике исторической схемы полно ещё прелюбопытных картинок, не всегда хорошего качества и всегда маленького формата, что не умаляет их исторической-краеведческой атомности:


И.И. Струков. Бутырский путепровод. 1912


Вид Бутырской улицы, 1967. На первом плане - остатки колокольни и другие строения во владении Рождественской церкви. Виден треугольный фронтон бывшей церковной трапезной. Вдали - строительство заводского корпуса


Строительство дома №84 по Бутырской улице. 1938


А.В. Снигарёв. Корпуса А и В (последний не сохранился), 1939. Видный слева вагон позволяет определить трассу трамвайной линии, рассекавшей по диагонали современный квартал в начале Дмитровского шоссе